Как привлекать клиентов за процент от сделки и без вложений в рекламу в сфере ремонта и строительства?
Crosbe позволяет привлекать клиентов на Ваши услуги через рекомендации от других партнеров или маркетологов за процент.
Как это работает?
Регистрация
Вы отвечаете на несколько вопросов и мы размещаем Ваше предложение в Crosbe.
Рекомендации
Вас рекомендуют наши партнеры и к Вам обращаются клиенты.
Выполнение работ
Вы оказываете услугу и получаете оплату от клиента.
Благодарность
Вы благодарите партнера за рекомендацию и продолжаете получать клиентов.
От партнеров и маркетологов - без расходов на рекламу
Получайте клиентов за процент
Кто с нами работает?
Посмотрите список направлений компаний, которые работают с нами.
Выберите подходящую вкладку:
  • Ремонт квартир и домов под ключ
  • Дизайн интерьеров
  • Сантехника
  • Электрика
  • Окна и балконы
  • Поклейка обоев и малярные работы
  • Потолки
  • Полы и напольные покрытия
  • Штукатурные работы
  • Плиточные работы
  • Двери
  • Столярные и плотницкие работы
  • Гипсокартонные работы
  • Изоляция и утепление
  • Вентиляция
  • И другое..
  • Строительство домов под ключ
  • Строительство гаражей, бань, веранд
  • Отделка деревянных домов, бань, саун
  • Кладочные работы
  • Кровельные работы
  • Сварка, ковка, металлоконструкции
  • Фундаментные и бетонные работы
  • Алмазное сверление и резка
  • Снос и демонтаж
  • Фасадные работы
  • Проектирование и сметы
  • Разнорабочие
  • Изыскательные работы
  • Лестницы
  • Газификация
  • И другое..
Методы привлечения клиентов:
Участники нашего клуба используют две основные модели привлечения клиентов:
  • CROSS-маркетинг
    Кросс-маркетинг — это взаимное продвижение товаров и услуг неконкурирующих между собой компаний с похожей целевой аудиторией.

    Например:
    Компания А оказывает услуги по ремонту квартир, но не занимается натяжными потолками. Компания Б занимается натяжными потолками.
    Компания А передает своих клиентов компании Б за процент от сделки и наоборот.
  • SHARE-маркетинг
    Share-маркетинг — это взаимовыгодная система обмена клиентами между компаниями из одной ниши.

    Например:
    Компании А и Б оказывают услуги по строительству домов. Компания А получает стабильный поток клиентов, но не успевает их обрабатывать из-за нехватки бригад. Она передает клиентов компании Б и получает % от сделки, получая дополнительный доход.
  • CPA-маркетинг
    CPA-маркетинг — система привлечения клиентов без расходов на рекламу. Оплата производится только за фактически привлеченного клиента в виде процента или фиксированной цены.

    Например:
    Маркетолог имеет готовые рекламные инструменты для привлечения клиентов на конкретную услугу. Компания, которая оказывает эту услугу, оплачивает ему вознаграждение в виде процента за каждого привлеченного клиента.
Откуда клиенты в нашем клубе?
Источники привлечения клиентов в клубе абсолютно разные. Основные из них:
  • Смежные услуги
    Например: Компания А занимается ремонтом квартир, но не устанавливает натяжные потолки. А компания Б занимается именно натяжными потолками. Компания А, выполняя заказ предлагает клиенту услугу компании Б, таким образом компания Б получила заказ, а компания А получила % от сделки.
  • Квалификация заявок от клиентов
    Часто в различные компании приходят заявки на услуги, которые они не оказывают. Например: Компания А занимается демонтажем квартир. В компанию А обратился клиент с запросом по демонтажу здания, но компания А такую услугу не оказывает и передает клиента партнеру в клубе, получая % от сделки.
  • Нехватка ресурсов
    В большинстве компаний поток клиентов волнообразный и в момент, когда нет достаточного количества ресурсов (сотрудников или инструментов) для выполнения заказа - от них отказываются. В нашем клубе такие клиенты не теряются, а передаются партнеру в клубе и компания, которая передает заявку получает процент от сделки.
  • Маркетологи
    Маркетологи через наш клуб ищут компании, которые готовы работать за процент от сделки. То есть маркетологи разрабатывают и запускают рекламу за свой счет, получают клиентов и передают их в компанию, которая оказывает эту услугу за процент.
Вступайте в клуб crosbe
Получайте клиентов за процент
Ответы на вопросы:

© Клуб для предпринимателей Crosbe

Made on
Tilda