P1283: Тренинги по повышению качества обслуживания клиентов
р.
р.
О компании: Московская область, на рынке 12 лет, работаем онлайн по всей России. Тренинги по повышению качества обслуживания клиентов помогают компаниям развивать навыки сотрудников, улучшая их взаимодействие с клиентами и повышая уровень удовлетворенности. Программы обучения включают в себя техники эффективного общения, решения конфликтных ситуаций, управление ожиданиями клиентов и создание лояльности через качественное обслуживание.
Услуги компании:
Обучение сотрудников клиентскому сервису: Тренинги для сотрудников по навыкам общения, разрешению конфликтных ситуаций и повышению качества обслуживания. Обучение техникам активных продаж: Тренировки по выявлению потребностей клиентов, улучшению продаж через качественное обслуживание. Консультирование по улучшению стандартов обслуживания: Разработка рекомендаций по совершенствованию процессов обслуживания и созданию культуры клиенториентированности. Обучение управлению клиентскими жалобами и претензиями: Курсы по эффективному решению спорных ситуаций и обеспечению клиентской лояльности. Программы повышения мотивации сотрудников: Обучение руководителей и HR-менеджеров, как мотивировать сотрудников к качественному обслуживанию клиентов.
Целевая аудитория:
Крупные, средние и малые компании.
Готовы рассмотреть любые варианты сотрудничества и партнерства с компаниями из B2B сегмента.